ООО «ТЗТС», это производственный комплекс, в котором размещаются заготовительное, прессовое, сварочное, сборочное и упаковочное производство, а также участок мехобработки, инструментальный участок, участок защитных покрытий, способные решать определенные производственные задачи.
ПРЕССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Штамповка деталей производится методом холодной штамповки на кузнечно-прессовом оборудовании. Штампы, остнастка и инструмент изготавливаются собственным инструментальным производством и на мехобрабатывающем участке. Детали проходят периодический контроль на калибрах, подтверждающих соответствие деталей конструкторской документации. Весь рабочий инструмент проходит обязательную плановую профилактику и ремонт, что обеспечивает качество его работы .
СВАРОЧНЫЙ УЧАСТОК
Сварочный участок оборудован надежным импортным оборудованием, которое обеспечивает высокое качество и производительность выполняемых работ. При сварке задних тормозных колодок применяется контактно-рельефный метод роликовой сварки, который обеспечивает плотное прилегание обода к ребру по всей длине радиуса. В отличие от дуговой сварки, не создает зоны выгорания. В результате, элементы колодки при высоких нагрузках не ломаются. Это обеспечивает безотказную работу тормозов и безопасность пассажиров даже при очень высоких нагрузках.
УЧАСТОК МЕХОБРАБОТКИ
На участке мехобработки выполняются работы по обработке деталей, зачистки от заусенцев, активации поверхностей для дальнейшего обеспечения адгезии, правка деталей в плоскости и по радиусу, а также проверка качества сварки на прокатном станке (100% изделий) и методом ручного обрыва при каждой партии 200 штук
УЧАСТОК ГОРЯЧЕГО ПРЕССОВАНИЯ
На данном участке происходит горячая прессовка фрикционной массы к металлической колодке переднего тормоза
УЧАСТОК СБОРКИ ЗАДНЕЙ КОЛОДКИ (ПРИКЛЕЙКА ТОРМОЗНОЙ НАКЛАДКИ)
Перед приклейкой производится правка геометрии и радиуса колодки и нанесения шероховатости на наружную поверхность обода методом накатки и обдирки, для максимально крепкого склеивания накладки на колодке. Нанесение антикоррозионного покрытия колодки происходит методом окунания в клеевой состав на устройстве конвейерного типа, что обеспечивает производительность и качество выполняемых работ. Сборочные стенды обеспечивают непрерывный и необходимый зажим накладки к колодке для дальнейшей полимеризации.
УЧАСТОК ПОЛИМЕРИЗАЦИИ
На данном участке происходит полимеризация клеевого состава задней тормозной колодки. При температурах близких к 200 градусам клеевой состав прочно приклеивает накладку к колодке заднего тормоза. Температура в термической печи контролируется электроникой, что гарантирует правильный режим полимеризации.
Технология приклейки тормозной накладки полностью аналогична технологиям ОАО “АВТОВАЗ” переданным на привлеченные предприятия, что гарантирует высокое и стабильное качество.
АНТИКОРРОЗИОННОЕ ПОКРЫТИЕ
Порошковое, цинковое и клеевое покрытие каркаса тормозной колодки позволяет получать высококачественные изделия. Применение специального клея, производимого в России и Италии, обеспечивает надежное антикоррозионное покрытие
Одной из основных задач предприятия является повышение качества выпускаемой продукции и внедрение в производство новой номенклатуры